Nevatrip

Пользовательское соглашение

Действующие условия приобретения электронных билетов на сайте https://nevatrip.ru/ (от 07.05.2014)

Проект Nevatrip (https://nevatrip.ru/) является сервисом для приобретения билетов на водные прогулки через Интернет. Наша компания является агентом по реализации билетов, а также организатором экскурсионных прогулок по Петербургу.

Совершая покупку электронных билетов на нашем сайте, вы соглашаетесь со всеми условиями покупки, перечисленными ниже, в том числе с правилами нахождения пассажиров на борту водного судна (памятка для пассажира п.5).

Если покупатель не согласен с условиями покупки билетов, возврата средств или иными пунктами данного документа, то он автоматически не допускается к покупке электронных билетов.

 

1. Основные понятия:

 

2.  Покупка электронного билета

 

 

3. Возврат или перенос билета 

Комиссия при возврате билетов по инициативе клиента:

 

Возврат билетов по инициативе организатора прогулки (теплоходной компании):

 

В случае отмены рейса теплоходной компанией в виду технических или иных условий (не являющиеся форс-мажорными), мешающих провести прогулку или экскурсию в полном объеме осуществляется полный возврат средств клиенту или перенос билета.

ВНИМАНИЕ!! Возврат или перенос билета не осуществляется в случаях:

Внешних плохих погодных условиях (дождь, снег, гроза, туман) или иных некомфортных условий, за исключением тех случаев, когда погодные условия запрещают выход судов в акваторию Невы и Финского залива. Организаторы, теплоходные компании и продавец не несут ответственности за резкое ухудшение погодных условий, уменьшающих комфорт пассажира на открытых частях палубы, причала или пешей экскурсии.
Пассажир обязан самостоятельно обеспечивать свой личный комфорт и одеваться с учетом переменчивых погодных условий в Санкт-Петербурге.

Плохие погодные условия не являются форс-мажорными обстоятельствами, за исключением тех погодных условий, при которых запрещено осуществлять перевоз пассажиров. Запрет на выход регулируется специальными службами надзора на воде и уставам компании. В этом случае возврат билета будет осуществлен за вычетом банковской комиссии 5%.

Важно!!!

 

 

4. Процедура возврата электронного билета и денежных средств

ВНИМАНИЕ! Если средства не поступили на вашу карту в указанный период проверьте выписку по карте с которой производилась оплата за период с момента совершения покупки или обратитесь в ваш банк с запросом о возврате денежных средств.

 

5. Политика конфиденциальности

Мы не собираем ни какие персональные данные вашей банковской карты. Вы передаете нам только ваш телефон, адрес электронной почты, имя и необходимые параметры выбранной экскурсии. Эти данные хранятся у нас и необходимы для идентификации вашего заказа и связи с вами. Мы не передаем ваши данные третьим лицам. Ваши контактные данные используются исключительно для передачи информации о прогулке или рекламных акциях.

 

6. Памятка пассажира

При нахождении на борту теплохода запрещается:

 

 Правила