Nevatrip

ENG / RUS

Ответы на часто задаваемые вопросы

Возврат билетов по инициативе клиентов более, чем за 24 часа — комиссия платежной системы 5% от суммы заказа и 25 рублей за банковский перевод при возврате, менее 24 часов, но более 12 часов — 15% и 25 рублей, менее 12 часов — 50% от стоимости билетов и 25 рублей, менее 6 часов — 100% от стоимости билетов. Для осуществления возврата вам необходимо отправить заявку на нашу почту order@nevatrip.ru (вы можете просто ответить на письмо, в котором прикреплен ваш билет).
Перенос даты возможен не менее чем за 6 часов до отправления рейса при условии, что на новую дату есть свободные места. Вам необходимо отправить заявку на нашу почту order@nevatrip.ru (вы можете просто ответить на письмо, в котором прикреплен ваш билет и указать на какую дату вы хотите сделать перенос).
  • Если вы хотите совершить поездку в ночь с 1.06 на 2.06, а экскурсия отправляется до 24.00, то вам необходимо выбирать дату 1.06.
  • Если вы хотите совершить поездку в ночь с 1.06 на 2.06, а теплоход отправляется после 00.00, то вам необходимо при покупке выбрать дату 2.06.
При наличии свободных мест мы можем переоформить ваш билет, если вы обратились к нам не менее, чем за 6 часов до отправления.
Подходите за 15-20 минут до отправления рейса. В выходные дни для отправления на Метеоре необходимо подходить за 25-30 минут до отправления рейса.
У нас нет единого причала для всех круизов. Пристань зависит от выбранного тура.
Алкоголь на борту категорически запрещен на всех рейсах. Своя еда и напитки запрещены на круизах с рестораном на борту. В остальных случаях допускается взять с собой воду и легкую закуску (бутерброды).
Почти на всех наших рейсах предусмотрен электронный контроль билетов, но для некоторых туров распечатать билет всё же необходимо: Экскурсия по фортам Кронштадта, Экскурсия на Валаам, Джазовый теплоход.
Вы можете распечатать билет в нашем офисе на Малой Морской 11, воспользоваться услугами любого интернет кафе или фото салона города. Например, возле метро Адмиралтейская есть круглосуточный салон печати «Копирка».
  • Почти все наши круизы реализуются также на причалах. Но в этом случае билеты будут стоить дороже и оформляются только по наличию свободных мест. Также есть исключения: Детский теплоход, Джазовый теплоход, Экскурсия на двухпалубном теплоходе под развод мостов, Петропавловская крепость: экскурсия и развод мостов, Экскурсия на Валаам. Данные прогулки не реализуются на причале.
  • Также обращаем внимание, что билеты на рейсы под развод мостов, на теплоходы с рестораном и Метеоры лучше приобретать заранее, так как они пользуются большим спросом и могут закончиться в кассе.
Отмена рейса возможна только в случае форс-мажорного обстоятельства. В случае ухудшения погодных условий рейсы могут быть отменены. Это в первую очередь касается круизов с выходом в Финский залив. На движение речных трамвайчиков влияет уровень воды в каналах: в этом случае маршрут следования может быть изменен. Рейсы, которые следуют только по центральной акватории Невы, менее подвержены изменениям в связи с погодой.
Экскурсии по рекам и каналам проходят с 11:00 до 21:30, есть также вечерние круизы и ночные прогулки на развод мостов. Последний теплоход отходит в 01:00.
По правилам, спасательные жилеты необходимо одевать только при непосредственной опасности. На борту всегда есть комплект спасательных жилетов, который соответствует числу пассажиров. В экстремальной ситуации ваша задача — беспрекословно выполнять все инструкции экипажа.
Провоз велосипедов запрещён. На двухпалубных теплоходах вы можете разместить багаж и детскую коляску (складную), на однопалубных судах есть ограничения: крупный багаж запрещён, коляска также должна быть складной. Для самокатов нужен чехол.
На всех рейсах категорически запрещена транспортировка животных.
Все наши теплоходы (однопалубные и двухпалубные) имеют крытые части, где вы можете спрятаться от непогоды.
Точное время гарантирует вам место на конкретном теплоходе, открытое время позволяет выбрать любой удобный рейс в конкретный день. Билеты с точным временем лучше бронировать в выходные и праздничные дни, когда поток туристов увеличивается. При посадке на теплоход приоритетом пользуются пассажиры с билетами с фиксированным временем.
На многих турах льготы распространяются на студентов, инвалидов, пенсионеров, школьников. Точную информацию по каждому туру вы можете узнать на странице выбранной прогулки на сайте nevatrip.ru.
Вы можете узнать информацию о скидках в разделе «Скидули для сладули».
К сожалению, сами пристани не оснащены удобными спусками для инвалидов, но администраторы причалов всегда оказывают содействие при посадке. Для вашего удобства выбирайте туры на двухпалубных теплоходах, там вам будет максимально комфортно.
С ак­ту­аль­ным рас­пи­са­ни­ем и це­на­ми вы мо­же­те озна­ко­мить­ся на на­шем сай­те на стра­ни­це каж­дой экс­кур­сии. Вы мо­же­те так­же об­ра­тить­ся в на­шу служ­бу под­держ­ки по те­ле­фо­ну 8 812 244-98-24.
Тем, кто ни­ко­гда не был в Санкт-Пе­тер­бур­ге, мы ре­ко­мен­ду­ем на­чать зна­ком­ство с го­ро­дом с Об­зор­ной экс­кур­сии по рекам и каналам, а также Ночной экскурсии на развод мостов. Ес­ли вы пла­ни­ру­е­те про­ве­сти в го­ро­де несколь­ко дней, то обратите внимание на Экскурсию в Петергоф на метеоре и трансфер до Петергофа. Кро­ме то­го, со­ста­вить план экс­кур­сий по го­ро­ду вам по­мо­гут на­ши ме­не­дже­ры по те­ле­фо­ну 8 812 244-98-24 и элек­трон­ной по­чте order@nevatrip.ru.
  • Гарантия мест. При по­куп­ке би­ле­тов на сай­те вам га­ран­ти­ро­ван­но бронируются ме­ста на экс­кур­сию. Это яв­ля­ет­ся важ­ным пре­иму­ще­ством, осо­бен­но в вы­со­кий се­зон и во вре­мя празд­ни­ков, ко­гда есть боль­шая ве­ро­ят­ность от­сут­ствия сво­бод­ных мест;
  • Эко­но­мия вре­ме­ни. Про­цесс бро­ни­ро­ва­ния он­лайн за­ни­ма­ет все­го несколь­ко ми­нут. Не нуж­но за­ра­нее ку­да-то ехать за би­ле­та­ми и сто­ять в оче­ре­ди;
  • Приобретение уникальных экскурсий с интересным маршрутом, которые не реализуются на причале;
  • Выгодная цена. Практически все наши экскурсии на сайте стоят дешевле, чем при покупке на причале;
  • Дополнительные скидки, бесплатный путеводитель и аудиогид.
  1. Про­ве­рить в по­чте пап­ку «Спам», би­лет мог по­пасть ту­да;
  2. Мог­ла быть до­пу­ще­на ошиб­ка в заполнении адре­са электронной по­чты при бро­ни­ро­ва­нии;
    Вы мо­же­те по­зво­нить по те­ле­фо­ну 8 812 244-98-24 или на­пи­сать нам за­прос на по­чту order@nevatrip.ru и мы от­пра­вим ваш би­лет по­втор­но на кор­рект­ный e-mail.
Пассажиры до 18 лет допускаются на борт только в присутствии старших сопровождающих.